Return On Intelligence
Сергей Гельметдинов – Менеджер по развитию бизнеса в регионе СНГ. Сергей работает в компании Return On Intelligence (ранее Exigen Services) с ноября 2012 года, начав свою карьеру на позиции регионального директора в Казани. Сергей продолжает свою карьеру в ИТ более 10 лет: в начале как разработчик, затем как руководитель проектов, а затем как директор бизнес направления. В компании «Барс Груп» возглавлял направление разработки аналитических систем (более 25 решений) для федеральных и региональных государственных ведомств.
Соавтор: Евгений Филиппов
Return On Intelligence
Евгений Филиппов, кандидат технических наук. Является экспертом в области разработки программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов с более чем тридцатилетим опытом в данной области. Имеет уникальный опыт руководящей работы в крупных зарубежных и отечественных компаниях. До прихода в Return on Intelligence (ранее Exigen Services) Евгений в течение трех лет работал в компании Emerson, где под его руководством велась разработка интеллектуальных датчиков давления, температуры, расхода и уровня. В 2007-09 годах он был директором бизнес-направления встраиваемых систем в компании Люксофт, а с 1996 по 2007 год работал в компании Моторола, где руководил центром Java-технологий. В 1988-97 годах преподавал на кафедре Вычислительной Техники ЛЭТИ в качестве доцента кафедры. Активно сотрудничает с Российскими университетами, курировал ряд исследовательских работ и лабораторий. Является выпускником ЛЭТИ 1979 года, там же в 1988 году защитил кандидатскую диссертацию. В 2004 году успешно окончил SW Business Management Institute (SBMI), Motorola. Имеет около 30 публикаций, включая 12 патентов.
Доклад: Использование преимуществ SAP HANA для финансовых сервисов и страховых продуктов
Как член партнерской программы SAP PartnerEdge (моделирование, разработка, продажа, внедрение, обслуживание и поддержка решений SAP) компания Return on Intelligence, Inc. (ROI) участвует в разработке решений, позволяющих клиентам приобретать и удерживать значительное конкурентное преимущество в своей отрасли. Использование лучших практик, отраслевых моделей, методов, инструментов, технологий и фреймворков дает возможность клиентам ROI переосмыслить и улучшить свой способ ведения бизнеса. Чтобы достичь этого, нужно учитывать три фактора:
- Изменения касаются не только технологий;
- Современные бизнес-модели строятся на основе сотрудничества;
- Эффективное использование накопленных знаний значительно улучшает производительность компании.
Основываясь на этих факторах и вместе с компанией SAP мы помогаем нашим клиентам достичь максимального результата!
Разработанная для страховых компаний демонстрационная платформа на базе HANA (HIDP), построенная на SAP технологиях, является продуктом сотрудничества наших компаний. Она ускоряет специфические транзакции за счет обработки больших объемов данных во встроенной памяти и помогает пользователям значительно сберечь время, деньги и усилия при переводе существующих клиентских систем на единую технологическую платформу.
Исторически, страховые компании обременены большим количеством бизнес-процессов, большим списком поставщиков программного обеспечения и услуг, а также множеством факторов, тормозящих вывод новых страховых продуктов на рынок. С помощью интеграции новейших продуктов SAP, ROI значительно ускоряет проведение преобразований ИТ систем через прототипирование их ключевых функций. Проекты технологического и экономического обоснования (Proof of Concept and Proof of Value) значительно снижают как технологические риски, так и риски потерь вложенных инвестиций. Мы подробнее расскажем об этом в рамках нашего выступления.
→ Приходите, и мы покажем, как компания ROI использует демо-платформу HIDP, построенную на технологии HANA, в качестве внутреннего продукта. Вы убедитесь, насколько он эффективен и ориентирован на улучшение возможностей клиента.
→ Приходите, и мы расскажем, как мобильные приложения, аналитика, страховые данные и интеграция платформы электронной коммерции hybris c конфигуратором продуктов Camilion, работают как единое целое. Коммуникации и технологии уже никогда не будут такими, как раньше.
→ Приходите, и Вы убедитесь, что подходы и достижения компании ROI не только приносят заказчикам улучшение их конкурентоспособности, но и поднимают финансовые сервисы на совершенно новый уровень!
Comment