2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005

Ключевые и приглашённые докладчики

Николай Вяххи

Nikolay Vyahhi|Николай Вяххи

Основатель, Stepic
Директор, Институт биоинформатики

Выпускник кафедры системного программирования (матмех СПбГУ). Активно занимается образовательными проектами: основатель/сооснователь GameChangers, Института биоинформатики, Rosalind, а также Stepic — некоммерческого проекта по созданию онлайн-конструктора и платформы для бесплатных уроков и курсов. Система проверки задач Stepic была использована в ряде курсов на платформе Coursera. На платформе были подготовлены и размещены онлайн-курсы по основам программирования, запущенные Computer Science Center.

Данные и аналитика в онлайн-образовании


Cкачать презентацию

В последние годы получили распространение массовые онлайн-курсы, особенностью которых является большое количество слушателей, низкий порог входа, простота масштабирования вследствие автоматизации проверки заданий, а также небольшой процент завершающих такие курсы.

Онлайн-образование до сих пор находится на ранней стадии развития и в основном копирует классические модели университетских курсов. Несмотря на это, его концептуальным отличием от оффлайн-образования является разнообразие получаемых данных о процессе обучения и простота их накопления. В результате становится возможным оптимизировать и персонализировать процесс обучения на основе собираемых данных, повышая его эффективность. Аналогичные методы уже широко применяются в интернет-поиске, новостной индустрии и социальных сетях, но пока слабо представлены в образовании из-за его консервативности и сложности формализации понятия “качество образования”.

В докладе будут рассмотрены основные типы данных о поведении пользователей, собираемых популярными платформами массового онлайн-образования, включая данные о просмотре видео-лекций, решении задач, обсуждении материалов. Кроме того, будет рассказано, как использование таких данных помогает автоматически определять спорные материалы курсов, требующие улучшения, и какие есть перспективы персонализации в онлайн-курсах.

Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Gold спонсоры

Дойче БанкIntelJetBrainsSAPСбербанк-Технологии

Silver спонсоры

First Line SoftwareEMCQt by Digia

Спонсор хакатона

Digital Design

Спонсоры

GenesysLuxoftOracleJelasticMediapark

Инновационный спонсор

IBM

Генеральные партнёры

РУССОФТАП КИТ

При содействии

ACMACM Special Interest Group on Software Engineering

Партнёры хакатона

API MoscowЦентр Инновационного Развития МосквыGitHub

Партнёры

ParallelsМосковское отделение PMIПрограммная инженерияLuxoft Training

Технические партнёры

Хостинг ЦентрРайзебюро ВЕЛЬТDigital October

Мобильный партнёр

Eventicious

При поддержке

РАЭКРОСА

Образовательный партнер

IT Mine

Организаторы

Software Russiai-Help
Поделиться:
Мобильное приложение CEE-SECR 2014

Конференция закончилась

Всем спасибо!

Есть отзыв, фотографии, идеи?
Присылайте