В процессе работы над проектами всё чаще приходится сталкиваться с распределёнными командами. «Распределённость» возможна разная: удалённый Product Owner (как на стороне клиента, так и на стороне компании-подрядчика); удалённая команда разработчиков; распределённые все роли SCRUM-команды (Product Owner, Scrum Master, команда). Возможна также схема с Proxy Product Owner на стороне подрядчика.
Мы имеем опыт выстраивания процесса разработки программных проектов по всем вышеописанным схемам «распределения». Каждая из них имеет свои подводные камни. Своим опытом готовы поделиться.
Олеся Воронович
Директор по разработке ПО, Universal Software
Олеся Воронович – директор по разработке ПО международной компании «Universal Software». В сфере разработки ПО более 10 лет. Профессиональные интересы связаны с менеджментом разработки программного обеспечения. Имеет многолетний опыт работы с помощью технологии waterfall, а также гибких методик разработки ПО – Agile (Scrum и Kanban).
Статьи:
http://www.cmsmagazine.ru/library/items/management/ov_2011-06-27/
Участие с докладами:
http://2013.secr.ru/program/agenda
http://webconf.itforum-vologda.ru/
http://2011.siteconf.ru/program/
http://conf.tagline.ru/program/5/mrktng-pr-clnt/voronovich_osobennosti-peremescheniya-proizvodstvennyh-podrazdeleniy-veb-studii-v-regiony
http://conf.tagline.ru/program/3/26/voronovich_shema-raboty-sistemy-menedzhmenta-kachestva
http://www.2013.webdevconf.ru/
Comment